Общайтесь с поставщика? поставщик
Cherry Ms. Cherry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0371-86503275 Электронная Почта:1027992452@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Тестовый тег > String Tag
Сервис онлайн
Cherry
Свяжитесь сейчас

String Tag

Категория продукта String Tag, мы специализированные производители из Китая, String Tag, Печать и теги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тег одежды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай String Tag Поставщики

String Tag:

 

Строковые теги означают небольшие метки печати в виде следующих фотографий. Мы производим и экспортируем широкий ассортимент тегов для одежды, которые поставляются со специальным запирающим устройством, которые не могут быть вновь открыты и прикреплены к другому предмету одежды. Наши запирающие запечатывающие метки широко востребованы в различных отраслях промышленности, включая одежду и одежду. Мы можем предложить наши уплотняющих тег пластика в различных вариантах , включая цвет, размер и форму в соответствии с требованиями клиентов `.

 

Информация о продукте:

Количество минимального заказа 10000 шт. / Модель / цвет

Время образца: 7 дней, насыпное время: 12-15 дней, оно `s до вашего количества

 

Этот тег можно использовать повторно. Более 90% строковых тегов можно было использовать только один раз, но небольшую модель можно было использовать два или более раз, например, под тегами. Наш профессиональный tecinican может судить, какая модель используется в один раз, какая из них используется повторно. tags -2

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Cherry Ms. Cherry
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-139-38446355 Email:1027992452@qq.com
Home > Products > Seal Tag > String Tag
Online Service
Cherry

Ms. Cherry

Leave a message
Contact Now

String Tag

Product categories of String Tag, we are specialized manufacturers from China, String Tag, Seal And String Tag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Garment String Tag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China String Tag Suppliers

String Tag:

String tags means small seal tags as following photos. We produce and export a wide range of garment seal tags that come with special locking device, which cannot be reopened and attached to another garment. Our locking seal tags are widely demanded in various industries including apparel and garments. We can offer our plastic seal tags in various options including color, size and shape as per the customers` requirements.

Product details:

Minimum Order Quantity 10000 pcs/ model/color

Sample time: 7 days, bulk time: 12-15 days , it`s up to your quantity

This tag can be reused. More than 90% string tags just could be used one time, but small model could be used twice or more times, such as below tags. Our professional tecinican can judge which model is one time used ,which one is reused model.tags -2

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry