Общайтесь с поставщика? поставщик
Cherry Ms. Cherry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0371-86503275 Электронная Почта:1027992452@qq.com
Рекомендуемые товары
О Компании

BY TRIMS CO.; LIMITED является самым профессиональным производителем и экспортером бирок, бирок для печати, подвесных бирок, пластиковых шнурков, пластиковых бирок, кнопок, лент, застежек-молний, ​​рибонов TPU для одежды, обуви и сумок, высококачественного производителя из Китая с 2009 года. . Добро пожаловать , чтобы сделать бизнес с нами.


Мы производили бирки, бирки для запечатывания, бирки для подвешивания, пластиковый замок для шнурков, пластмассовые бирки, пуговицы, ленты, молнии, рибоны из ТПУ для сотен известных мировых брендов. Такие, как Audi, Benz, CK, тренер, лв. Продукты проверены OEKO-TEX100, американскими ASTMD, британскими BS / EN и другими международными стандартами и имеют сертификаты проверки, выданные сторонними проверочными агентствами, такими как OEKO-TEX100 / ITS / SGS / BV .

Добро пожаловать ваши запросы и живые образцы, мы могли бы сделать образцы для вас свободно в 4-7дней.

Мы предоставим вам самое лучшее качество упаковки и лучшие цены. Чтобы оценить нашу продукцию, качество и сервис, пожалуйста, сделайте небольшой пробный заказ, тогда мы сможем установить долгосрочные деловые отношения между нами.

Попробуйте нас, мы докажем ваше доверие.


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

BY TRIMS CO.; LIMITED является самым профессиональным производителем и экспортером бирок, бирок для печати, подвесных бирок, пластиковых шнурков, пластиковых бирок, кнопок, лент, застежек-молний, ​​рибонов TPU для одежды, обуви и сумок, высококачественного производителя из Китая с 2009 года. . Добро пожаловать , чтобы сделать бизнес с нами.


Мы производили бирки, бирки для запечатывания, бирки для подвешивания, пластиковый замок для шнурков, пластмассовые бирки, пуговицы, ленты, молнии, рибоны из ТПУ для сотен известных мировых брендов. Такие, как Audi, Benz, CK, тренер, лв. Продукты проверены OEKO-TEX100, американскими ASTMD, британскими BS / EN и другими международными стандартами и имеют сертификаты проверки, выданные сторонними проверочными агентствами, такими как OEKO-TEX100 / ITS / SGS / BV .

Добро пожаловать ваши запросы и живые образцы, мы могли бы сделать образцы для вас свободно в 4-7дней.

Мы предоставим вам самое лучшее качество упаковки и лучшие цены. Чтобы оценить нашу продукцию, качество и сервис, пожалуйста, сделайте небольшой пробный заказ, тогда мы сможем установить долгосрочные деловые отношения между нами.

Попробуйте нас, мы докажем ваше доверие.


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products list

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Cherry Ms. Cherry
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-139-38446355 Email:1027992452@qq.com
Featured Products
About Us

BY TRIMS CO.;LIMITED is most professional Manufacturer and Exporter of tags,seal tags,hang tags,plastic string lock,Plastic Tags,buttons,ribbons, zippers, TPU ribons for garments,shoes and bags,high quality manufacturer of China since 2009. Welcome to do business with us.


We produced tags,seal tags,hang tags,plastic string lock,plastic tags,buttons,ribbons, zippers, TPU ribons for hundreds of famous brand in the world. Such as audi, benz,ck,coach,lv.The products are verified by OEKO-TEX100, American ASTMD, British BS /EN and other international standards, and have inspection certificates issued by third-party verification agencies such as OEKO-TEX100/ITS /SGS/BV.

Welcome your inquiries and live samples,we could make samples for you freely in 4-7days.

We will give you the best packing quality and best possible prices In order to evaluate our products, quality and service, please place a little trial order, then we may continue to establish long time business relationship between us.

Try us,we`ll prove your trust.


View MORE Visit My Factory
About Us

BY TRIMS CO.;LIMITED is most professional Manufacturer and Exporter of tags,seal tags,hang tags,plastic string lock,Plastic Tags,buttons,ribbons, zippers, TPU ribons for garments,shoes and bags,high quality manufacturer of China since 2009. Welcome to do business with us.


We produced tags,seal tags,hang tags,plastic string lock,plastic tags,buttons,ribbons, zippers, TPU ribons for hundreds of famous brand in the world. Such as audi, benz,ck,coach,lv.The products are verified by OEKO-TEX100, American ASTMD, British BS /EN and other international standards, and have inspection certificates issued by third-party verification agencies such as OEKO-TEX100/ITS /SGS/BV.

Welcome your inquiries and live samples,we could make samples for you freely in 4-7days.

We will give you the best packing quality and best possible prices In order to evaluate our products, quality and service, please place a little trial order, then we may continue to establish long time business relationship between us.

Try us,we`ll prove your trust.


View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry