Общайтесь с поставщика? поставщик
Cherry Ms. Cherry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0371-86503275 Электронная Почта:1027992452@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Тестовый тег > Пластиковые этикетки
Сервис онлайн
Cherry
Свяжитесь сейчас

Пластиковые этикетки

Категория продукта Пластиковые этикетки, мы специализированные производители из Китая, Пластиковые этикетки, Пластиковые метки безопасности поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластиковые метки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Пластиковые этикетки Поставщики

Теги пластиковой печати

 

Мы являемся ведущим производителем пластиковых уплотнений в Китае с 2009 года. Пленки из пластикового уплотнения означают, что материал пластик, полипропилен (полистирол) или PS (полипропилен). Большинство клиентов, таких как пластиковые этикетки, потому что стоимость низкая, время доставки быстро и может добавить любой логотип по своему усмотрению. Мы использовали высококачественный шнур и материал pp.

 

Эти пластиковые этикетки гарантируют надежность вашего бренда и тем самым улучшают имидж бренда. Мы предлагаем различные пластиковые этикетки в разных формах; цветов и размеров с гладкой отделкой с использованием новейших технологий. Мы также можем настроить эти теги в соответствии с требованиями клиентов, чтобы они соответствовали их стилю и логотипу. Мы можем изготовить для вас:

Формованные пластиковые этикетки.

Печатная печать.

Тканевые тканья.

Блокировка тегов.

Мы приобрели опыт в области использования пластиковых печатей в широком ассортименте и по разумным ценам для наших клиентов в разных странах, таких как Индия, Корея, США, Великобритания, Италия, Франция, Германия, Тунис, Марокко, Бангладеш, Испания, Вьетнам, Мексика, Бразилии, Японии и т. Д. ...

seal tag

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Cherry Ms. Cherry
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-139-38446355 Email:1027992452@qq.com
Home > Products > Seal Tag > Plastic Seal Tag
Online Service
Cherry

Ms. Cherry

Leave a message
Contact Now

Plastic Seal Tag

Product categories of Plastic Seal Tag, we are specialized manufacturers from China, Plastic Seal Tag, Plastic Security Tags suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Tags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Plastic Seal Tag Suppliers

Plastic seal tags

We are China leading plastic seal tags manufacturer since 2009. Plastic seal tags means the material is plastic, PP ( polystyrene)or PS ( polypropylene). Most clients like plastic seal tags, because the cost is low,the delivery time is quick, and can add any logo as they need. We used top quality cord and pp material.

These Plastic Seal Tags ensures the credibility of your brand and thereby, enhances the brand image. We offer variety of Plastic Seal Tags in different shapes; colors and sizes with smooth finish using latest technology .We can also customize these tags as per clients requirements to match their style and logo. We can produce for you:

Molded Plastic Seal Tags.

Printed Seal Tags.

Cloth Seal Tags.

Lock Seal Tags.

We have gained expertise in offering Plastic Seal Tags in a wide range and at reasonable prices to our clients in different countries like India ,Korea,USA, UK, Italy, France, Germany, Tunisia, Morocco, Bangladesh, Spain,Vietnam, Mexico,Brazil,Japan and so on...

seal tag

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry