Общайтесь с поставщика? поставщик
Cherry Ms. Cherry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0371-86503275 Электронная Почта:1027992452@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Кнопка оснастки
Сервис онлайн
Cherry
Свяжитесь сейчас

Кнопка оснастки

Категория продукта Кнопка оснастки, мы специализированные производители из Китая, Металлические кнопки для куртки, Кожаная одежда поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кнопка GoldSnap R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Кнопка оснастки Поставщики

Оснастка на кнопке - это своеобразная пружинная пряжка. Материал - латунь. Цвет может быть белый, черный, анти-латунь, никель, анти-никель. Это называется пружинная пряжка S-типа (в сочетании с S-пружиной). Он разделен на четыре части ABCD сверху вниз. Поверхность AB обычно называется женской пряжкой. Похоже, дыра имеет дыру. Две параллельные пружины (фактически одна и та же), поверхность AB обычно называется мужской пряжкой. После вдавливания в отверстие охватывающей пряжки она зажимается пружиной для создания натяжения. Профессиональный термин называется силой открытия и закрытия.
Вообще пуховики, металлические кнопки, используемые на кожаных предметах одежды, в основном четыре кнопки. Вы можете понять их, когда вы смотрите на них.
Кроме того, имеется полная пружинная пряжка, которая фиксируется кольцевой пружиной. Обычно используется в случае большого усилия открытия и закрытия, такого как лыжный костюм. Это следует назвать большой белой пряжкой, но есть много людей, которые также называют ее пряжкой с четырьмя кнопками.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Cherry Ms. Cherry
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-139-38446355 Email:1027992452@qq.com
Home > Products > Snap Button
Online Service
Cherry

Ms. Cherry

Leave a message
Contact Now

Snap Button

Product categories of Snap Button, we are specialized manufacturers from China, Metal snap buttons for jacket, Leather garments suppliers/factory, wholesale high-quality products of GoldSnap button R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Snap Button Suppliers

Snap Button is a kind of spring buckle.The mateiral is brass. The color could be white,black,anti brass,nickle,anti nickle. It is called S-type spring buckle (combined by S-spring). It is divided into four parts of ABCD from top to bottom. The AB surface is generally called the female buckle. It looks like a hole has a hole. Two parallel springs (actually the same one), the AB surface is generally called the male buckle. After being pressed into the hole of the female buckle, it is clamped by the spring to generate tension. The professional term is called the opening and closing force.
In general down jackets, the metal buttons used on Leather garments are mostly four-buttons. You can understand them when you look at them.
In addition, there is a total spring buckle which is fixed by a ring spring. It is generally used in the case of a large opening and closing force such as a ski suit. It should be called a big white buckle, but there are many people who also call it a four-button buckle.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry