Общайтесь с поставщика? поставщик
Cherry Ms. Cherry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0371-86503275 Электронная Почта:1027992452@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Шея Ремешок > Мобильный телефон Ремешок
Сервис онлайн
Cherry
Свяжитесь сейчас

Мобильный телефон Ремешок

Категория продукта Мобильный телефон Ремешок, мы специализированные производители из Китая, ремешок для мобильного телефона, ремешок для телефона поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ремешок для мобильного телефона R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Мобильный телефон Ремешок Поставщики

Выбор ремешка для мобильного телефона также должен быть более внимательным! Это также украшение, висящее на мобильном телефоне. Будь то строп или подвесной шнур, выбор ремешка корпуса мобильного телефона очень важен!


Рекомендуется использовать автономный шнурок для мобильного телефона, независимо от того, какой тип стропы для мобильного телефона вам нужен, приходите посмотреть на шнурок для мобильного телефона и тот же чехол для мобильного телефона О ~


Симпатичный и забавный креативный рисунок «Улица Сезам» нанесен на дизайн ремешка корпуса мобильного телефона, длина которого умеренная, та же кукла на ремешке не только декоративна, но и может использоваться в качестве держателя мобильного телефона.


Используя высококачественные ткани, изображение классических вишневых гранул очень в японском стиле. Маленькая шаровая головка украшена на черном шнурке, который прост и ветрен.


Симпатичная и уникальная личность брикет эльфа мультфильма мобильного телефона, тот же параграф черного ремешка оболочки мобильного телефона также имеет творческий дизайн сочетания текста, с плюшевой куклой, очень приятно.



Чехол для мобильного телефона в форме камеры имеет очень милое изображение Минни. Кукла Минни на шнурке может быть загружена на объектив камеры, чтобы служить устойчивым держателем для мобильного телефона. Черный шнур также имеет хорошую устойчивость к грязи.


Под плюшевой куклой-пингвином спрятан удобный чехол для мобильного телефона, с серым ремешком для мобильного телефона и небольшим узором любви на ремешке, похожий на мини-сумку, очень подходящую для фотографирования. ~



Милый и милый мультфильм бурого медведя выглядит очень хорошо. Творческий стерео енот на корпусе делает корпус мобильного телефона немного более динамичным, особенно проста и элегантна стропа с металлической цепью для корпуса мобильного телефона, обладающая хорошей практичностью.


Под симпатичным чехлом для мобильного телефона, он оснащен простым и в то же время стильным металлическим ремешком. Длина ремешка может быть сыграна нормально, даже если он надет. Его также можно разобрать отдельно, что подходит для вогнутой формы ~


Корпус мобильного телефона выполнен из силиконового материала и обладает хорошим противоударным и износостойким эффектом. В том же пункте шнурок Улица Сезам мобильный телефон регулярно размещается под белым фоном, очень дизайн.


Высококачественный силиконовый чехол для мобильного телефона очень привлекателен, а ремешок с сочетанием цветов обладает хорошим визуальным восприятием. Будь то для фотографирования или для повседневного использования, это очень практично.
Изготовлен из импортного тканого материала, длина 40 см не длинная или короткая, двухступенчатый дизайн очень легко разобрать и использовать, а творческий и милый рисунок мультфильма на шнурке очень привлекателен ~
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Cherry Ms. Cherry
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-139-38446355 Email:1027992452@qq.com
Home > Products > Neck Lanyard > Mobile phone Lanyard
Online Service
Cherry

Ms. Cherry

Leave a message
Contact Now

Mobile phone Lanyard

Product categories of Mobile phone Lanyard, we are specialized manufacturers from China, Phone lanyard, Cell phone lanyard suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lanyard phone holder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Mobile phone Lanyard Suppliers

The choice of mobile phone shell lanyard also has to be more attentive! It is also an ornament hanging on a mobile phone. Whether it is a sling lanyard or a hanging lanyard, the choice of the lanyard of the mobile phone shell is very important!


Self-contained mobile phone shell lanyard is recommended, no matter what type of style mobile phone shell lanyard you want here, come see your mobile phone shell lanyard, and the same mobile phone case Oh~


The cute and fun creative Sesame Street cartoon image is applied to the mobile phone shell lanyard design, the length is moderate, the same doll on the lanyard is not only decorative, but also can be used as a mobile phone holder.


Using high-quality fabrics, the image of the classic cherry pellets is very Japanese-style. A small ball head is decorated on a black lanyard, which is simple and windy.


Cute and unique personality of the briquettes elf cartoon mobile phone shell, the same paragraph of the black mobile phone shell lanyard also has a creative text combination design, with a plush doll, very nice.



The camera-shaped mobile phone case has a very cute Minnie cartoon image. The Minnie doll on the lanyard can be loaded on the camera lens to act as a stable mobile phone holder. The black lanyard also has good dirt resistance.


Hidden under the plush penguin doll is a comfortable mobile phone case, with a gray mobile phone shell lanyard and a small love pattern on the lanyard, looks like a mini bag, very suitable for taking pictures. ~



The cute and cute Brown Bear cartoon looks very good. The creative stereo raccoon on the shell makes the mobile phone case a little more dynamic, especially the simple and elegant metal chain mobile phone shell lanyard has good practicality.


Under the cute mobile phone case, it is equipped with a simple and yet styled metal lanyard. The length of the lanyard can be played normally even if it is worn. It can also be disassembled separately, which is suitable for concave shape~


The mobile phone case is made of silicone material and has a good shockproof and wear-resistant effect. The same paragraph Sesame Street mobile phone shell lanyard is regularly placed under the white background, very design.


The high-quality silicone-inspired mobile phone case is very eye-catching, and the lanyard with color combination has a good visual sense. Whether it is for taking photos or for daily use, it is very practical.
Made of imported woven material, the length of 40cm is not long or short, the two-stage design is very easy to disassemble and use, and the creative and cute cartoon pattern on the lanyard is very eye-catching~
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry