Общайтесь с поставщика? поставщик
Cherry Ms. Cherry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0371-86503275 Электронная Почта:1027992452@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Полиэфирное кружево
Сервис онлайн
Cherry
Свяжитесь сейчас

Полиэфирное кружево

Категория продукта Полиэфирное кружево, мы специализированные производители из Китая, Эластичная кружевная ткань, Кружево у двора поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Винтажное кружево R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Полиэфирное кружево Поставщики

Кружева могут сделать женщин более женственными, но если кружева выбраны неправильно, людям легко подарить ощущение дешевизны. Однако водорастворимые полиэфирные кружева совершенно другие.

 

Разница между водорастворимой кружевной тканью и обычной кружевной тканью заключается в следующем:

Водорастворимое кружево - большая категория в кружевах вышивки. Производственный процесс отнимает много времени и времени, и в конечном итоге эффект будет выглядеть как рельефное изысканное и роскошное чувство искусства, так что водорастворимая кружевная ткань является очень высококачественной на рынок. Полые кружева.

 

Как происходит вышивка для водорастворимых кружевных тканей?

Водорастворимая вышивка (водорастворимые кружева ) является основной категорией вышивки кружевами. Он использует водорастворимый нетканый материал в качестве основной ткани, вискозные нити в качестве вышивальной нити и вышивается на основной ткани с помощью компьютерной плоской вышивальной машины, а затем нагревается. Водоподготовка растворяет водорастворимый нетканый материал, оставляя трехмерное кружево. Вышивка - это общее название для различных декоративных узоров, вышитых на тканях иглами. Это декоративные ткани, которые используют иглы для прокалывания шелка или других волокон и нитей определенных рисунков и цветов на вышитом материале для формирования рисунков. Это искусство, которое использует иглы и нити, чтобы добавить человеческий дизайн и изготовление к любой существующей ткани. Вышивка кружевом обладает большим разнообразием цветов, изысканной и красивой вышивкой, равномерным и равномерным, ярким изображением, полным художественного смысла и трехмерного ощущения.

Самое большое различие между водорастворимым кружевом и обычным кружевом состоит в том, что оно не так хорошо, как обычное изготовление тарелок. Он должен пройти процесс «кипения» после того, как он будет завершен на машине. Этот процесс должен сделать водорастворимый вариант. Обработка иглы должна отличаться от обычной обработки пластин.

 

Водорастворимое кружево - это полое кружево очень высокого класса на рынке, его благородство отражается в процессе производства и визуальных эффектах. Мастерство отнимает много времени и времени. Каждый из его зацепленных цветов сплетен и плотно уплотнен, создавая древнегреческое рельефное изящное искусство, изящное и утонченное и элегантное. Волнообразная трехмерная текстура является наиболее интуитивной особенностью, которая отличает водорастворимую кружевную ткань от кружева из химического волокна. Это более ретро и более атмосферно. Полностью пустой цветочный узор на платье также нежный, так что вы не можете помочь.

 


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Cherry Ms. Cherry
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-139-38446355 Email:1027992452@qq.com
Home > Products > Polyester Lace
Online Service
Cherry

Ms. Cherry

Leave a message
Contact Now

Polyester Lace

Product categories of Polyester Lace, we are specialized manufacturers from China, Stretch lace fabric, Lace by the yard suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vintage lace R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Polyester Lace Suppliers

Lace can make women more feminine, but if lace is not selected correctly, it is easy to give people a cheap feeling. However, water-soluble Polyester Lace is completely different.

The difference between Water soluble lace fabric and ordinary lace fabric is as following:

Water-soluble lace is a big category in embroidery lace. The production process is both time-consuming and time-consuming, and in the final presentation of the effect, there will be a relief-like exquisite and luxurious sense of art, so water-soluble lace fabric is a very high-end on the market. Hollow lace.

What is the process of embroidery for water-soluble lace fabrics ?

Water-soluble embroidery ( water-soluble lace) is a major category of embroidery laces. It uses a water-soluble nonwoven as the base fabric, viscose filaments as the embroidery thread, and is embroidered on the base fabric by a computer flat embroidery machine, and then heated. The water treatment dissolves the water-soluble nonwoven fabric leaving a three-dimensional lace. Embroidery is the general name for various decorative patterns embroidered on fabrics by needles. It is the decorative fabrics that use needles to puncture silk or other fibers and yarns in certain patterns and colors on the embroidered material to form patterns. It is an art that uses needles and threads to add human design and fabrication to any existing fabric. Embroidery lace has a large variety of flowers, exquisite and beautiful embroidery, uniform and uniform, vivid image, full of artistic sense and three-dimensional feeling.

The biggest difference between the water-soluble lace and the ordinary lace is that it is not as good as the ordinary plate-making. It has to go through a [boil" process after it is completed on the machine. This process is to make a water-soluble version. Needle processing needs to be different from ordinary platemaking.

Water-soluble lace is a very high-end hollow lace on the market, its noble is reflected in the production process and visual effects. The craftsmanship is time-consuming and time-consuming. Each of its hooked flowers is woven and densely densified, creating an ancient Greek relief-like exquisite art, elegant and refined, and elegant. The undulating three-dimensional texture is the most intuitive feature that distinguishes water-soluble lace fabric from chemical fiber lace. It is more retro and more atmospheric. The full-empty flower pattern on the dress is also delicate so that you can't help.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry